Поле обязательно для заполнения
Перезвоните мне
Поле обязательно для заполнения
    Комментарий к заказу
    Поле обязательно для заполнения
      На ближайшее время
      • На ближайшее время
      • Через 30 минут
      • Через 45 минут
      • Через час
      • Указать дату и время
      Эконом
      200р.          >         12р.        12р.
      первые 8 мин          за мин. + за км
      • Эконом
        200р.          >         12р.        12р.
        первые 8 мин          за мин. + за км
      • Комфорт
        250р.          >         14р.        14р.
        первые 8 мин          за мин. + за км
      • Комфорт+
        300р.          >         17р.        17р.
        первые 5 мин          за мин. + за км
      • Бизнес
        300р.          >         20р.        20р.
        первые 5 мин          за мин + за км
      По счетчику
      Фиксированный
      i
      Дополнительные опции
      • Детское кресло/бустер
      • Перевозка животных
      • Перевозка багажа в салоне
      • Перевозка лыж в салоне
      • Кузов «Универсал»
      • Перегон авто/Трезвый водитель
      • Помощь в доставке багажа
      Расстояние:
      Время в пути:
      Приблизительная стоимость:
      Заказать

      Нажимая на кнопку «Заказать», я даю
      согласие на обработку персональных данных

      Сентябрь
      29
      Готово

      Рассчитанная стоимость поездки будет зафиксирована и не изменится

      Готово!
      Мы уже ищем вам машину
      <Назад
      Готово
      X
      Неправильно заполнена форма!

      Приложения для работы в такси: новые программы

      Приложения для работы в такси: новые программы

      Современные таксопарки дают возможность водителям работать удаленно. Чтобы начать бизнес в сфере пассажироперевозок, нужно иметь автомобиль, отвечающий требованиям таксопарка, и смартфон с постоянным доступом к интернету.

      Все чаще открываются новые сервисы такси, позволяющие работать удаленно с популярными агрегаторами, поэтому у водителей возникает резонный вопрос: как понять, какое приложение такси лучше в Москве? Какие критерии помогут выделить лучшие программы для работы в такси? Вот об этом стоит поговорить отдельно.

      Новые программы такси для водителя и таксопарка

      Появляется всё больше новых приложений для объединения работы с несколькими агрегаторами и автоматизации всех процессов работы как водителей, так и руководства таксопарка.

      В программе у таксиста должен быть доступ ко всем ресурсам. Он может в любое время посмотреть количество выполненных заказов, сумму заработка, рейтинг. Система автоматически высчитывает аренду за автомобиль, другие обязательные платежи и списывает и в первую очередь.

      Какое приложение лучше для работы в такси в Москве: новая программа для работы с сервисами такси

      В заявке водитель видит всю информацию о пассажире: адрес отправления, адрес назначения, точное расположение человека, комментарии к заказу. Если пассажир едет с багажом, ребенком или домашним животным, заполняется соответствующая графа. Если у пассажира крупная купюра, он ставит пометку, которая высвечивается у водителя до приема заказа.

      При приеме предварительного заказа на определенное время, система напоминает о нем сначала за час, затем за 30 и 15 минут. Оповещение срабатывает, даже если водитель, принявший заказ, находится в режиме «оффлайн».

      Если водитель решил передохнуть или закончил смену, он закрывает программу и автоматически выходит из нее.

      У любой системы можно найти достоинства и недостатки. Незначительные огрехи могут быть в любом приложении, даже если у него практически 100 процентные положительные отзывы. Каждый таксист сам определяет, какое приложение для работы в такси по Москве, ему удобнее.

      Наш выбор программы для работы такси

      Мы в свою очередь используем единую комплексную службу TaxiAgent, которая обеспечивает упрощение и оптимизацию всех процессов в работе такси. Этот сервсис подходит как руководству для управления таксопарком, так и водителям для работы с несколькими агрегаторами разом. Руководитель может управлять таксопарком прямо из дома или офиса. Программа устанавливается на ПК, ноутбук, планшет или смартфон и позволяет отслеживает нахождение каждого водителя, период простоя по таксистам, количество выполненных и отмененных заявок, подсчёт чистой прибыли.

      Водитель же может работать напрямую с биржей заказов от четыре ведущих агрегаторов: Яндекс такси, Gett, СитиМобил, Up&up. В отличие от других служб, предоставляющих программы для работы с агрегаторами, TaxiAgent дает возможность диспетчеризации собственных заказов и ведение единого баланса по всем источникам заказов. Узнать подробнее о программе и получить доступ можно на этой странице.

      Программа TaxiAgent для тексопарков и водителей такси

      Какое приложение такси лучше - агрегаторы

      Программа для таксиста должна быть простой, понятной, прозрачной. Это первые азы, которые говорят в пользу хорошего предложения. У лучшего приложения такси должен быть широкий функционал:

      • постоянно обновляющаяся и пополняющаяся база клиентов;
      • непрерывный пассажиропоток;
      • отображение заказов в режиме реального времени;
      • возможность вносить отрицательных клиентов в черный список;
      • возможность фильтрации заказов по адресам;
      • встроенный навигатор;
      • возможность корректировать тарифную ставку;
      • рейтинговая система с полным доступом.

      Лучшие программы для такси

      Если компания не может обеспечить такие условия, лучше поискать другое новое приложение такси.

      Отдельно стоит отметить расчет и выплату заработка водителю. В лучшей программе такси водителю не придется ждать, пока система разрешит забрать заработанные деньги. Он может сделать это в любое время. Ежедневно деньги можно вывести на банковскую карту, электронный кошелек или использовать для оплаты топлива. Если приложение дает возможность вывода средств только одним способом, стоит поискать другие варианты.

      При поиске лучшего приложения для такси нужно смотреть на процентное распределение оплаты заказов. В хорошем приложении водителю остается 70 процентов от суммы заказа, 20 процентов отходит таксопарку, а 10 – за пользование сервисом.

      Водитель должен иметь возможность связаться с менеджеров в любое время суток. Компания должна гарантировать круглосуточную техническую поддержку даже в праздничные или выходные дни. При возникновении внештатной ситуации, опасности для жизни и здоровья таксиста, должна быть выделена отдельная тревожная кнопка. При нажатии сигнал отобразиться у оператора, чтобы он мог отправить помощь.